Это возможность получить помощь от опытных специалистов по использованию программных продуктов фирмы 1С
*Линия консультации "1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ" доступна только нашим клиентам, заключившим договор на обслуживание 1С:ИТС уровня ПРОФ и уровня Техно +ЛК.
Консультации на общей Линии оказываются только по типовым (не измененным) программным продуктам 1С. Время консультации - не более 20 минут.
Консультация по телефону и электронной почте дают специалисты службы технической поддержки с высокой квалификацией. Для получения доступа к общей линии консультации необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
Постарайтесь заранее сформулировать свой вопрос. Это поможет специалисту быстрее сориентироваться в вашем вопросе и предоставить точный и быстрый ответ.
Индивидуальная линия консультации (ИЛК)
Преимущества ИЛК:
Линия консультации предлагает оперативные и качественные консультации от квалифицированных специалистов 1С по различным вопросам, связанным с программным продуктом 1С. Это позволяет пользователям получать помощь в решении различных задач, таких как обновление конфигураций, разграничение прав доступа, перевод версий платформы и настройка обмена информацией между конфигурациями.
Преимущества использования линии консультации 1С включают удобство удалённого доступа, оперативность предоставления ответов и высокое качество услуг. Это помогает избегать ошибок в учёте и повышает эффективность работы с программным продуктом.
Получить более подробную информацию вы можете у наших менеджеров. Они проконсультируют вас и ответят на интересующие вопросы.