Линия консультации по 1С

Это возможность получить помощь от опытных специалистов по использованию программных продуктов фирмы 1С

*Линия консультации "1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ" доступна только нашим клиентам, заключившим договор на обслуживание 1С:ИТС уровня ПРОФ и уровня Техно +ЛК.

Консультации на общей Линии оказываются только по типовым (не измененным) программным продуктам 1С. Время консультации - не более 20 минут.

Консультация по телефону и электронной почте дают специалисты службы технической поддержки с высокой квалификацией. Для получения доступа к общей линии консультации необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. При обращении необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационные номер программы;
  • Название организации;
  • Версия программного продукта, название конфигурации.
  • Постарайтесь заранее сформулировать свой вопрос. Это поможет специалисту быстрее сориентироваться в вашем вопросе и предоставить точный и быстрый ответ.

    Индивидуальная линия консультации (ИЛК)

    Преимущества ИЛК:

    Линия консультации предлагает оперативные и качественные консультации от квалифицированных специалистов 1С по различным вопросам, связанным с программным продуктом 1С. Это позволяет пользователям получать помощь в решении различных задач, таких как обновление конфигураций, разграничение прав доступа, перевод версий платформы и настройка обмена информацией между конфигурациями.

    Преимущества использования линии консультации 1С включают удобство удалённого доступа, оперативность предоставления ответов и высокое качество услуг. Это помогает избегать ошибок в учёте и повышает эффективность работы с программным продуктом.

    Получить более подробную информацию вы можете у наших менеджеров. Они проконсультируют вас и ответят на интересующие вопросы.